несколько общих отправных точек, про которые стоит помнить и иметь ввиду:
1. "Как слЫшаТЬ музыку" 1. как слушатели. 2. как люди, обладающие определенными навыками в музыкальных профессиях или желающие их приобрести. очевидно, что люди с различным количественным опытом прослушивания по иному расставляют приоритеты. но куда большая разница возникает при столкновениях на почве обсуждений и обмена мнениями м\у представителями вышеназванных групп. пример : Гарри Мур. - если у "слушателей" он котируется как значительная персона, даже у вполне продвинутых ( особенно не очень ориентированных в интересах на блюз), то скажем, среди блюзовиков-гитаристов он стекает в отстой после первых более-менее удачных подвижках в освоении инструмента. надеюсь, логика ясна. не вижу никакого смысла в форумах музыкальных подходить к любому муз. явлению с позиции первого пункта. особенно если поднимаемый вопрос не типичнейший флейм на тему : "Цой, это круто - присоединяейтесь". направление предпочтительного угла зрения - вопросы рассматривать с точки зрения музыканта. с тем или иным опытом музицирования. или желающими его это облегчит понимание. правда не слишком, наверное. пример: если по поводу того же Цоя - с первой позиции сказать, что он герой, а со второй сказать что это непознавательный отстой - то это примет больше народа, нежели чем тоже заявить про Квин. однако, если вы не фанат того или другого - вы увидите, что большой разницы нет. "священных коров" достаточно и мифов тормозящих немеряно. пример тезиса для дрАчки : Битлз как социально-псилогическое явление, гораздо более значительно в истории, нежели как музыкальное. а если вы не битломан, у вас развито ухо, и вы переслушали много музыки того времени - то скорее всего вы даже не станете против этого возражать. а поскольку правильное прослушивание определяет многое в темпах развития музыканта я думаю "слушать музыки больше хорошей и разной" - известно всем независимо от вида обучения (сам ли, муз. школа ли) то о чем тут говорить. либо ты делаешь музыку, либо ты под неё уделываешься. короче чтобы имело смысл. практический технологический тест на запись. Лабораторная Работа - 1. Длительность - полтора часа. 1. включаю микрофон,беру гитару,открываю програмку, чего-то там играю ... минут 15 (меньше не будет смысла вообще) ТЕХНОЛОГИЧЕСКаЯ БЕЗОПАСНОСТЬ : хочешь играть на муз. иструменте ? правило 1 САМОДИСЦИПЛИНА и ради бога вынь затычки из ушей поскольку глухие музыкантами не становятся !!! но могут долго оставаться ими :) 2. слушаю, кромсаю, прессую... [] убираю скрип от движения пальца 1 * 2 * 3* 3. результат : (как всякое техно - запрессован,обезжирен, туповат) технологический муз.момент от 20-10-2007 (Japan Blues type) для склонных к сравнению - кусочек сырого сигнала.!!!-2_frag.wav.mp3 если запустили файл, то пока звучит прочитайте страничку не спеша...спокойно :-) |
|
|