БУКВАРЬ ГИТАРИСТА (выпуск 02)
несколько общих отправных точек, про которые стоит помнить и иметь ввиду:
1. "Как слЫшаТЬ музыку"
1. как слушатели.
2. как люди, обладающие определенными навыками в музыкальных профессиях или желающие их приобрести.

очевидно, что люди с различным количественным опытом прослушивания по иному расставляют приоритеты.
но куда большая разница возникает при столкновениях на почве обсуждений и обмена мнениями м\у представителями вышеназванных групп.

пример : Гарри Мур. - если у "слушателей" он котируется как значительная персона, даже у вполне продвинутых
( особенно не очень ориентированных в интересах на блюз),
то скажем, среди блюзовиков-гитаристов он стекает в отстой
после первых более-менее удачных подвижках в освоении инструмента.

надеюсь, логика ясна.

не вижу никакого смысла в форумах музыкальных подходить к любому муз. явлению с позиции первого пункта.
особенно если поднимаемый вопрос не типичнейший флейм на тему : "Цой, это круто - присоединяейтесь".

направление предпочтительного угла зрения - вопросы рассматривать с точки зрения музыканта.
с тем или иным опытом музицирования. или желающими его
это облегчит понимание.
правда не слишком, наверное.

пример:
если по поводу того же Цоя - с первой позиции сказать, что он герой, а со второй сказать что это непознавательный отстой - то это примет больше народа, нежели чем тоже заявить про Квин.
однако, если вы не фанат того или другого - вы увидите, что большой разницы нет.
"священных коров" достаточно и мифов тормозящих немеряно.
пример тезиса для дрАчки :
Битлз как социально-псилогическое явление, гораздо более значительно в истории, нежели как музыкальное.
а если вы не битломан, у вас развито ухо, и вы переслушали много музыки того времени -
то скорее всего вы даже не станете против этого возражать.

а поскольку правильное прослушивание определяет многое в темпах развития музыканта
я думаю "слушать музыки больше хорошей и разной" - известно всем независимо от вида обучения (сам ли, муз. школа ли)
то о чем тут говорить.
либо ты делаешь музыку, либо ты под неё уделываешься.
короче чтобы имело смысл.
практический технологический тест на запись.
Лабораторная Работа - 1. Длительность - полтора часа.
1. включаю микрофон,беру гитару,открываю програмку, чего-то там играю ... минут 15 (меньше не будет смысла вообще)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКаЯ БЕЗОПАСНОСТЬ : хочешь играть на муз. иструменте ?
правило 1 САМОДИСЦИПЛИНА
и ради бога вынь затычки из ушей
поскольку глухие музыкантами не становятся
!!! но могут долго оставаться ими :)
2. слушаю, кромсаю, прессую... []
убираю скрип от движения пальца 1 * 2 * 3*

3. результат : (как всякое техно - запрессован,обезжирен, туповат)
технологический муз.момент от 20-10-2007 (Japan Blues type)
для склонных к сравнению - кусочек сырого сигнала.!!!-2_frag.wav.mp3
если запустили файл, то пока звучит прочитайте страничку не спеша...спокойно :-)

В . Ш . и. Z .
Воскресная Школа им. Заппы

Хостинг от uCoz