ПУСТО : 1
ПУСТО : 1 (30:40)   [LIVE guitar SHOW]
части :   1     2    3    4    5    6 
Театральный Роман (21:04)
[одноразовый MIX]
части :  
1    2    3    4 
В.Бугаец : электро MIDI гитара + GuitarNoizSinth(1), звук(2).
Н.П.Катков : звук(1), синтезаторы(2).
для интернет-публикации пришлось пренебречь непрерывностью
и порезать на куски,
поскольку произведения достаточно продолжительны





небольшой комментарий (2004 г.)
ПУСТО : 1

            При прослушивании (кстати первом за последние четыре года ) приятно поразило обилие звуков извлекаемых из электрогитары и посредством её. Более-менее сносным оказалось и драматургическое изложение - невнятных мест в этом, достаточно протяженном во времени моменте, не так уж и много.
            Поскольку это выглядит достаточно экзотично по звуку, кратко изложу технологию этого одноразового музыкального момента.

            Игралось все на электрогитаре и за один раз, но использовалось несколько каналов параллельного съема :
      1 )      непосредственно электрогитара
           [ корейский Сквайер-страт (дешевая модель, с плохими колками, плохо строящая из-за удаленного верхнего порожка) => омский овердрайв (очень легкий) => болгарский гитарный комбик]
      2 )      MIDI-канал
            [на Сквайере стоял миди-датчик Роланд => его же родной тон-генератор => басовый комбик от тех же болгар]
      3 )      NoizSynth.
            [ Штука оригинальной сборки на базе ревербератора ЛЕЛЬ-РЦ. Данный экземпляр работал обычно, пока не превышали порог по входу, т.е. шипя флэнджерил, хорусил, делал халл и задержку. Однако при превышении уровня по входу он входил в режим заводки и , в зависимости от режима, издавал всякие чудные звуки : флэнджер давал нечто от циркулярки до сирены, халл - дивный модулированный шум - от моря до ветра и тд и тп. Датчиком для этой штуки служил динамический микрофон висящий на гитарном комбике. Для того чтобы управляться с NoizSinth-ом, была педаль громкости.Короче говоря, эта линейка выглядела так : NoizSinth => советский фленджер(Палыч на нем Паранойю первую записывал еще) => Форманта-ревербератор => усилок с кинаповской колонкой=> ]
      4 )      перкашн
           [осуществлялся банкой из-под пива с какой-то крупой - ею я тряс перед микрофонами и одновременно бил по струнам - но такое место практически одно]

              Все это писали с воздуха. Поставили по краям комнатушки два AKG-414. Один поближе к гитарному комбику, другой к комбику через который играл роландовский тон-генератор. Колонка шумелки была где-то посередине.
              Палыч получал два канала, вертел по ходу изложения панораму и добавлял халл с какого-то прибора (скорее всего Алесис квадроверб). Писалось на STUDER. Скорость 38 см\с, но лента тонкая, советская и с проплешинами увы.
      Выглядит по прошествии времени абсолютно ирреально.
(а NoithSynth после этой записи сдох и незаводится, труп лежит на службе в каморке)

      Запись была осуществлена в разгар январских каникул 1998 года (после 3-х сказочек) Спасибо заведению за то, что не досмерти укатАли...и Кириллову Александру за Роландовский гитарный контроллер.

Театральный Роман

      Realtime mix - в некотором роде ди-джейство.
источники:
   1. Магнитная лента с шумами и оригинальными записями и не очень
   2. Сэмплер ASR-10 c секвенциями, подгружаемыми по ходу одноразового момента
   3. Палыч извлекал звуки из Алесиса D-4, Yamah-и DX-21 и какого-то Cassio + вертим всякие ручки на пульте и жмем на клавиши синтезаторов (благо их много)




вопрос в пустоту - а почему в этом альбоме нет FuneReal Tango ?
Бу.
обратно
Хостинг от uCoz